РЕМОНТ ТУРБИН в Самаре

Ремонт и замена турбин в Самаре.

Турбина – основной агрегат, помогающий увеличить мощность мотора, Кроме того именно на нее приходятся и наибольшие нагрузки. Даже на дорогих и качественных автомобилях поломки этого узла неизбежны. К примеру, ремонт турбины мерседес спринтер может потребоваться после 150-250 тыс. км пробега. Приготовьтесь к тому, что работы обойдутся недешево, а дальнейший срок службы устройства будет зависеть от того, как они выполнены. Часто лучше просто заменить его новым.

Турбокомпрессоры, устанавливаемые на микроавтобусы, имеют различную сложность построения в зависимости от способа своего охлаждения и развиваемой мощности. Из-за этого каждый сервис предлагает гибкие расценки на такие виды ремонта. Через турбины проходят выхлопные газы с высокой температурой (порой до 9000 0С). Поэтому при их изготовлении используются особые сплавы чугуна и специфические технологии. Кроме того, все элементы имеют повышенную надежность. Тем не менее многие поломки не подлежат возможному восстановлению.

Особенности ремонта турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Особенности проводимых работ

Ремонт турбины спринтер и других модификаций требует определенных условий и места. Очень важно качество заменяемых запчастей и последующей балансировки. В этих случаях неуместен выбор станции подешевле, но не имеющей соответствующих стендов и опытных специалистов. Такие действия могут только ухудшить существующее положение и привести к еще большим затратам. Ремонт турбины Пежо-боксер, как и оборудования Мерседеса, относится к наиболее сложным и дорогим. Их валы вращаются со скоростью, превышающей 200 тысяч об/мин, нуждаясь в ювелирной точности подгонки и выполнении требований к смазке. А это под силу далеко не каждому мастеру. Проще провести полную замену.

Не менее ответственен ремонт турбин Ситроен-джампер. Эти авто тоже получили широкое распространение в грузовых и пассажирских перевозках. Конечно же, излишний простой транспорта негативно сказывается на заработках владельца. Для решения проблемы мы предусмотрели предварительную запись и различные способы расчета. Это позволяет выполнять работу за минимальные сроки. Ремонт турбины Форд-транзит также осуществляется с разборкой, выбраковкой, пескоструйной очисткой и удалением масляного нагара. К ней легче подобрать оригинальные детали и отбалансировать на стенде, но стоимость работ близка к цене нового изделия.

Некоторые отличия имеет ремонт турбины Фиат-дукато. Эти узлы характеризуются не столь высоким качеством изготовления и часто неремонтопригодны, как и схожие с ними аналоги на других моделях. Поэтому мы проводим тщательную предварительную диагностику и определяем состояние агрегата. Обычно замена турбины Фиат-дукато оказывается экономически выгоднее, чем восстановление пришедшей в негодность. Полные затраты на работы превосходят стоимость новой детали.

Типовые проблемы и их предпосылки.

Неполадки в турбинах можно распознать по следующим признакам:

  • Утечка масла в цилиндры приводит к его выгоранию в турбокомпрессоре и сизому цвету выхлопа при разгоне.
  • Утечки воздуха в нагнетающих магистралях или интеркулере при поломке системы управления распознаются по черному выхлопу.
  • Загрязнение маслопровода турбины становится заметно по молочно-белому выхлопу.
  • Закупорка сливного или воздухоподающего канала маслопровода, а также закоксовка корпуса ТКР обнаруживается резким увеличением расхода смазывающей жидкости и ее пятнами на соединениях элементов в воздушном тракте.
  • Неисправность или повреждение управляющей системы ТКР замедляет разгон авто.
  • Разгерметизация стыка ТКР с мотором определяется по шуму и свисту двигателя.
  • Малейшая деформация или трещина корпуса турбокомпрессора сопровождается скрежетом лопастей о появившиеся неровности.
  • Загрязнение подающего маслопровода и увеличение роторных зазоров приводит к чрезмерному шуму при работе ТРК.
  • Засорение воздушного фильтра или поступательного воздушного канала ведут к повышенному топливному расходу и увеличению СО транспортного средства.
  • Закоксовка турбинной оси, повреждение агрегата или нарушение подачи смазки становится заметно по течам смазывающей жидкости.
  • Треснутый байпасный клапан турбины сопровождается черным дымом из-под капота авто при запуске мотора и возникновением эффекта турбоямы.

Наши возможности

Ремонтируя коммерческий автотранспорт в самарском регионе, мы обладаем всем необходимым для качественного восстановления и замены турбокомпрессоров практически к любым модификациям и моделям авто. Запчасти для микроавтобусов мы получаем от прямых проверенных производителей. Это позволяет нам не сомневаться в их качестве и долговечности. Все устанавливаемые турбины проходят несколько этапов балансировки. Они обкатываются на разгонных стендах, настраиваются, регулируются и только после этого монтируются на транспортные средства. После этого на них выдается гарантия ? года, вне зависимости от пробега.

При появлении первых признаков проблем связывайтесь с нашими специалистами и вместе выбирайте оптимальные решения.

ЦЕНЫ

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена турбокомпрессора (турбины) от3000
Ремонт турбокомпрессора (турбины) от4500

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!





Записаться на сервис




Я даю согласие на обработку персональных данных