Развал-схождение на микроавтобусах и автомобилях иностранного производства.
Важность выполнение развала-схождения хорошо известна большинству автолюбителей. Игнорирование углов установки колес может в итоге вылиться в существенные финансовые затраты. Развал схождения Мерседес-спринтер необходимо проходить, как и на других микроавтобусах, каждые 20-30 тыс. км пробега. Но это для хороших дорог, а у нас указанную цифру можно уменьшить вдвое. Особенно актуально это для автомобилей с малой допустимой разбежкой показателя (до 3 минут).
Неправильный угол установки колес вызывает следующие неудобства:
- неравномерно стираются покрышки;
- появляется шум колес при езде;
- вращать руль становится труднее обычного;
- увеличивается время отклика колес при поворотах;
- происходит отклонение машины в сторону даже на идеальной трассе;
- ухудшается сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля на ней.
Развал схождения на микроавтобусах
Особенности моделей
Развал определяет положение плоскости вращающегося колеса по отношению к вертикали, схождение – к продольной оси транспортного средства. Сход-развал на Пежо-боксер и Мерседесах теоретически сводится к работам только с передней осью. И то, нерегулируемый развал на ней выставляет завод. Сзади – обычная накатная балка. Однако, загнав машину на 3D-стенд и прогнав по всем параметрам можно определить проблемные детали. Их потребуется поменять или отремонтировать. Угол "Кастера" (продольного наклона поворотной оси) и схождение на Пежо-боксер рекомендовано выставлять с нулевым отклонением.
Выполнение сход развал на Ситроен-джампер дает аналогичные результаты, так как модели выпускаются одним концерном. Процедура является обязательной, когда меняются рычаги, сайлент-блоки, шаровые, подшипники ступиц, амортизаторы, элементы подрамника и др. Есть автовладельцы, специально выставляющие схождение с небольшим припуском, но улучшение одной опции ухудшает другую.
Развал схождения на Форд-транзит также сводится теоретически к регулировке только одного параметра. Но на этих микроавтобусах загрузка кузова приводит к подъеданию резины на внутренней стороне колес. Это происходит из-за неправильно заложенного заводом развала. Но его доступно изменить подкладыванием шайб под болты, крепящие стойки на поворотный кулак. Добиться равномерности можно, используя 3D-стенд хорошего автосервиса. Также для такой регулировки сход развал на Форд-транзит потребуется очень опытный мастер.
Свои нюансы имеет схождение развал на Фиат-дукато. На этой машине калибровке подлежат обе колесных оси, причем в полной форме. Но разрешается значительный допуск. Тут выставлять отклонения лучше на хорошем современном оборудовании. Это можно сделать и со старыми техническими средствами, но понадобится время и высокая квалификация мастера.
Первоначальный развал схождения Газель-Некст проводится на заводе либо в автосалонах. Но из-за ошибки в крепежах нерегулируемое правое колесо завалено на плюс. Поэтому во избежание биения и поедания резины на СТО надо сразу гнать даже новые машины. В автосервисах существуют определенные способы исправить положение. Стоит знать, что до 20 тыс. км пробега дилер обязан решить эту проблему бесплатно!
Преимущества выполнения процедуры у нас
У нас вы найдете профессиональных опытных мастеров и новое специализированное оборудование. Мы обслуживаем микроавтобусы высотой до 4 м, без ограничения длины. Наши специалисты проводят любые работы и принимают все существующие модели. В нашем автосервисе вас ожидают реальные цены, отличное обслуживание и исключительное качество.
ЦЕНЫ
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Развал схождение колес (любая высота) | 1 600 |
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!