Ремонт рулевого механизма на микроавтобусах и иномарках.
Система рулевого управления – одна из наиболее значимых в автомобиле. Именно она отвечает за безопасность транспортного средства во время движения. В ее состав входит рулевое устройство и привод. Существуют также червячные и винтовые рулевые механизмы, но современные микроавтобусы и иномарки оснащаются рейками. У них простые конструкции с высоким КПД и большой жесткостью.
Рулевая рейка: возможные неисправности
Особенности флагманских моделей.
К одним из самых затратных относится ремонт рулевой рейки Мерседес-спринтер. Она достаточно надежна при эксплуатации транспорта на хороших дорогах. Однако, некоторые ее элементы очень чувствительны к ударам и вибрациям от разбитого дорожного полотна. Наибольшие проблемы создает игольчатый маятник, соединяющий рулевую колонку и колесные тяги. У многих водителей, практикующих жесткую езду, он не дотягивает даже до очередного техосмотра. Появляются проблемы в рулевом редукторе, корродирует вал, ослабевают крепежи. Выходят из строя и другие детали.
Немногим лучше обстоят дела у «французов». Ремонт рулевой рейки Пежо-боксер не столь дорогостоящий. Но в ней также выходят из строя рулевые тяги, разбиваются шаровые и наконечники, высыпаются подшипники. А за счет низкой посадки автомобиля и нагрева от дороги происходит естественный износ резиновых уплотнений. Кроме этого ямы на дорогах и несоответствующие ГОСТу «лежачие полицейские» часто становятся причиной повреждения картера.
Такие же факторы вызывают ремонт рулевой рейки Ситроен-джампер. Стоит добавить, что для упрощения управления все эти автомобили оснащаются гидроусилителями рулевой колонки. Эти устройства значительно облегчает управление авто, но и в них достаточно элементов с ограниченными сроками эксплуатации. На новых моделях микроавтобусов начинают устанавливать электрические усилители руля, управляемые бортовым компьютером. Однако тем важнее становится проведение своевременных компьютерных диагностик данной системы, помогающих выявить предпосылки неисправностей заранее.
Поломки бюджетных авто
Ремонт рулевой рейки Форд-транзит – явление частое и вполне естественное. Производитель закладывает гарантированный пробег для этого узла в 100 тыс. км, но не для наших условий. Проблемы проявляются в появлении люфтов рулевого колеса, нарушении равновесия на трассе. Это сопровождается появлением стуков, нехарактерных шумов, затруднением управления. Неисправности могут быть как гидравлическими, так и механическими, поэтому начинать следует с немедленной диагностики.
Даже ремонт рулевой рейки Фиат-дукато не стоит проводить самостоятельно. Для этого понадобятся определенные знания и оборудование. А любое неквалифицированное вмешательство чаще всего приводит только к дополнительным тратам.
Преимущества ремонта у нас
Оперативно и качественно можно отремонтировать рулевой механизм в нашем автосервисе. Нашим преимуществом является:
- удобное расположение;
- передовое оснащение;
- наличие собственного склада запчастей;
- доступные цены;
- большой практический опыт персонала;
- добросовестность и аккуратность обслуживания;
- гарантированная ответственность за свою работу.
Мы принимаем в ремонт любые европейские и американские модели микроавтобусов, а также легковых автомобилей. Наши механики осмотрят их визуально, применят электронные средства и специальные стенды. Наши мастера проведут шлифовку вала, заменят датчики и изношенные (сломанные) детали, устранят течи, отрегулируют люфты. Мы оперативно выполним любой по сложности ремонт: будь то замена рулевого наконечника на Форд-транзит либо полная переборка редуктора Мерседеса. При проведении работ мы не привлекаем посредников и предоставляем максимально возможные гарантии.
ЦЕНЫ
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена рулевой рейки (с гидроусил. руля с 2001 г.в.) | от 5 000 |
Замена рулевого наконечника | 400 |
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!