Подвеска

Ремонт передней и задней подвески.

Подвеска микроавтобуса относится к числу наиболее нагруженных элементов, что особенно заметно при плохом качестве дорожного покрытия. Непрерывное взаимодействие с дорогой негативно сказывается на состоянии ходовой части. Для микроавтобусов ситуация усложняется эксплуатацией в тяжелонагруженном режиме, когда транспорт преодолевает порядка 500 км в день. В подобных условиях ремонт подвески - неизбежная операция, которая необходима для безопасной и комфортной эксплуатации транспортного средства.

Автосервис «Альфа Феникса» предлагает услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию ходовой части микроавтобусов марок Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper.

Основные виды работ по ремонту элементов подвески

Подвеска

Способы обнаружения неисправностей.

Обязательное требование для качественного ремонта подвески «Форд Транзит» или другой марки микроавтобуса - всесторонняя диагностика. В нашем автосервисе неисправности выявляют следующими способами:

  1. Визуальный осмотр - первичный этап, который позволяет приблизительно определить степень серьёзности неполадок.
  2. Компьютерная диагностика - применяется для автобусов, оснащённых бортовыми компьютерами и разветвлённой сетью электронных датчиков.

В большинстве случаев для поиска неисправностей используется последовательная комбинация из трёх перечисленных способов.

Ремонт подвески «Форд Транзит»

У микроавтобусов данной модели передняя составляющая ходовой страдает чаще задней. Это объясняется неравномерным распределением нагрузок во время движения и торможения. Ремонт подвески «Форд Транзит» заключается в демонтаже и замене неисправных деталей. Чаще всего из строя выходят амортизаторы, стойки и пружины.

  1. Замена стоек «Форд Транзит» подразумевает последовательный демонтаж колёс, удаление неисправных элементов, установку новых автозапчастей и сборку узла в исходном положении.
  2. Замена амортизаторов «Форд Транзит» требует более существенных усилий. Для этой операции необходим подъёмник, а для извлечения отработанных элементов потребуется демонтировать множество сопрягаемых деталей и узлов.
  3. Замена пружин «Форд Транзит» - необходима при сокращении дорожного просвета в нагруженном состоянии.

Кроме того, неисправность ходовой может быть вызвана необходимостью замены опорного подшипника, а также потребностью в ещё одной трудоёмкой операции - замене шаровой опоры. В последнем случае трудозатраты объясняются тем, что шаровая находится в поворотном кулаке, периодически зависая в месте крепления.

Ремонт подвески «Спринтер»

Несмотря на свою надёжность и качество исполнения, подвеска микроавтобуса «Мерседес Спринтер» также недолговечна на плохих дорогах. Для транспорта, постоянно работающего в тяжелонагруженном режиме, ремонт подвески «Спринтер» должен проводиться регулярно. Это необходимо для того, чтобы избежать аварийных ситуаций и внезапных отказов в будущем.

Рекомендуемая периодичность диагностики и профилактического осмотра подвески «Мерседес Спринтер» составляет 15000 км пробега. Наиболее распространённая проблема заключается в необходимости заменить неисправные амортизаторы «Спринтера».

Ремонт подвески «Пежо Боксер», «Фиат Дукато» и «Ситроен Джампер»

Остальные популярные модели микроавтобусов также периодически испытывают проблемы, связанные с отклонениями в работе передней или задней подвески. Замена стойки «Пежо Боксер», замена передней стойки на «Ситроен Джампер» и замена стойки «Фиат Дукато» - регулярные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты нашего автосервиса. Для каждой из перечисленных моделей мы гарантируем тщательную диагностику, своевременную замену автозапчастей и качество сборки. Для устранения неисправностей используются оригинальные автозапчасти от лицензированных производителей.

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы предварительно записаться на необходимую диагностику или ремонт. Контактные данные автосервиса вы можете найти в соответствующем разделе сайта.

ЦЕНЫ

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод)от 1 900
Замена передней стойки (амортизатора)1 600
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.)1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.)1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.)1 600
Замена подкоренного листа рессоры1 700
Установка дополнительного листа рессоры2 450
Замена листа рессоры600
Замена стойки стабилизатора300
Замена опорного подшипника амортизатора1 600
Замена шаровой опоры 115 900
Замена шаровой опоры 155900
Замена заднего амортизатора800

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!





Записаться на сервис




Я даю согласие на обработку персональных данных