Ремонт передней и задней подвески.
Подвеска микроавтобуса относится к числу наиболее нагруженных элементов, что особенно заметно при плохом качестве дорожного покрытия. Непрерывное взаимодействие с дорогой негативно сказывается на состоянии ходовой части. Для микроавтобусов ситуация усложняется эксплуатацией в тяжелонагруженном режиме, когда транспорт преодолевает порядка 500 км в день. В подобных условиях ремонт подвески - неизбежная операция, которая необходима для безопасной и комфортной эксплуатации транспортного средства.
Автосервис «Альфа Феникса» предлагает услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию ходовой части микроавтобусов марок Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper.
Основные виды работ по ремонту элементов подвески
Способы обнаружения неисправностей.
Обязательное требование для качественного ремонта подвески «Форд Транзит» или другой марки микроавтобуса - всесторонняя диагностика. В нашем автосервисе неисправности выявляют следующими способами:
- Визуальный осмотр - первичный этап, который позволяет приблизительно определить степень серьёзности неполадок.
- Компьютерная диагностика - применяется для автобусов, оснащённых бортовыми компьютерами и разветвлённой сетью электронных датчиков.
В большинстве случаев для поиска неисправностей используется последовательная комбинация из трёх перечисленных способов.
Ремонт подвески «Форд Транзит»
У микроавтобусов данной модели передняя составляющая ходовой страдает чаще задней. Это объясняется неравномерным распределением нагрузок во время движения и торможения. Ремонт подвески «Форд Транзит» заключается в демонтаже и замене неисправных деталей. Чаще всего из строя выходят амортизаторы, стойки и пружины.
- Замена стоек «Форд Транзит» подразумевает последовательный демонтаж колёс, удаление неисправных элементов, установку новых автозапчастей и сборку узла в исходном положении.
- Замена амортизаторов «Форд Транзит» требует более существенных усилий. Для этой операции необходим подъёмник, а для извлечения отработанных элементов потребуется демонтировать множество сопрягаемых деталей и узлов.
- Замена пружин «Форд Транзит» - необходима при сокращении дорожного просвета в нагруженном состоянии.
Кроме того, неисправность ходовой может быть вызвана необходимостью замены опорного подшипника, а также потребностью в ещё одной трудоёмкой операции - замене шаровой опоры. В последнем случае трудозатраты объясняются тем, что шаровая находится в поворотном кулаке, периодически зависая в месте крепления.
Ремонт подвески «Спринтер»
Несмотря на свою надёжность и качество исполнения, подвеска микроавтобуса «Мерседес Спринтер» также недолговечна на плохих дорогах. Для транспорта, постоянно работающего в тяжелонагруженном режиме, ремонт подвески «Спринтер» должен проводиться регулярно. Это необходимо для того, чтобы избежать аварийных ситуаций и внезапных отказов в будущем.
Рекомендуемая периодичность диагностики и профилактического осмотра подвески «Мерседес Спринтер» составляет 15000 км пробега. Наиболее распространённая проблема заключается в необходимости заменить неисправные амортизаторы «Спринтера».
Ремонт подвески «Пежо Боксер», «Фиат Дукато» и «Ситроен Джампер»
Остальные популярные модели микроавтобусов также периодически испытывают проблемы, связанные с отклонениями в работе передней или задней подвески. Замена стойки «Пежо Боксер», замена передней стойки на «Ситроен Джампер» и замена стойки «Фиат Дукато» - регулярные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты нашего автосервиса. Для каждой из перечисленных моделей мы гарантируем тщательную диагностику, своевременную замену автозапчастей и качество сборки. Для устранения неисправностей используются оригинальные автозапчасти от лицензированных производителей.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы предварительно записаться на необходимую диагностику или ремонт. Контактные данные автосервиса вы можете найти в соответствующем разделе сайта.
ЦЕНЫ
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) | от 1 900 |
Замена передней стойки (амортизатора) | 1 600 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена пружины (с 2001 г.в.) | 1 600 |
Замена подкоренного листа рессоры | 1 700 |
Установка дополнительного листа рессоры | 2 450 |
Замена листа рессоры | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 300 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 1 600 |
Замена шаровой опоры 115 | 900 |
Замена шаровой опоры 155 | 900 |
Замена заднего амортизатора | 800 |
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!