Ремонт, установка, замена пневмоподвески.

Практически каждый водитель коммерческого и грузового транспорта попадал на дорогостоящий ремонт подвески. Причиной, как правило, становилась неравномерная загрузка машины и плохое качество эксплуатируемых дорожных покрытий. Установка пневмоподвески или дополнительных пневмоподушек предотвратит множество неприятных моментов и сэкономит ваши средства.

Это доступно с финансовой стороны, долговечно, эффективно, и не меняет конструкцию автомобиля. Поэтому такую доработку не придется согласовывать в ГАИ. Также установить пневмоподвеску не займет много времени, а конечный эффект будет разительным.

Особенности ремонта пневмосистемы

Пневмаподвеска

Особенности системы.

Установкой подобных механизмов должны заниматься лишь хорошо обученные специалисты. В системах управления разных моделей микроавтобусов практически не существует «универсальных» решений. Пневмоподвеска на Форд-транзит, как и на любую другую машину должна разрабатываться в индивидуальном порядке. При этом учитываются все специфические особенности рассматриваемого транспортного средства.

Любая комплектация сопровождается своим номенклатурным номером, включающим модификацию и год выпуска той или иной машины. Даже пневмоподвеска Фиат-дукато и других редких авто идеально вписывается в штатные конструкции с сохранением их целостности и работоспособности.

Преимущества пневмосистемы

Подвеска

Преимущества эксплуатируемого узла.

Пневмоподвеска Мерседес-спринтер – самой предпочтительной модели у перевозчиков, позволяет сделать микроавтобус комфортабельнее, безопаснее, надежнее. Она устанавливается либо рядом с пружинами, либо вместо них. При этом может быть задействована как одна, так и обе оси транспортного средства.

Аналогичным образом монтируется дополнительная пневмоподвеска на Ситроен-джампер и Пежо-боксер. Она компенсирует пагубное влияние перегрузки и неправильное распределение массы по осям автомобиля. Благодаря этому:

  • продлевается срок службы рессор;
  • уменьшается вероятность боковых кренов;
  • увеличивается грузоподъемность;
  • становится «мягче» ход авто;
  • исчезает плохая управляемость при перегрузе;
  • возникает возможность регулировки зазора над дорогой.

Нюансы обслуживания и ремонта

Хоть пневмоузлы обладают большой прочностью с сохранением оптимального клиренса, сломаться могут и они. Поэтому своевременная проверка пневмосистемы так же важна, как и периодическая диагностика остальных узлов. Поломки случаются в компрессоре, пневмостойках, пневмобаллонах. И хоть производители заявляют на свои запчасти гарантию в 100 тыс. км пробега, столько они не отхаживают.

Обслуживание пневмоподвески желательно проводить вместе с остальным обязательным автомобильным регламентом 1-2 раза в год. Если пневматика вышла из строя в дороге, доехать своим ходом в автосервис вы еще сможете, однако потребуется отключение компрессора, так как он будет по-прежнему нагнетать давление, пока не выйдет из строя. Не стоит пытаться диагностировать узел самостоятельно, это может привести только к лишним затратам.

Преимущества нашего автосервиса.

У нас ремонт подвески пневматического типа выполняется лишь после визуального и технического обследования. Для этого СТО имеет современное оборудование и необходимые инструменты. Все виды работ проводят мастера с большим практическим стажем. Замена компрессора пневмоподвески микроавтобуса необходима лишь в крайних случаях. Это - ремонтопригодный узел и починить его значительно дешевле.

Наши сотрудники не только проведут необходимую диагностику и восстановят работоспособность узла. У нас есть готовые комплекты для пневмооборудования для доработки ходовых систем различных автомобилей. При необходимости вам будет осуществлен ремонт и замена рессоры, проведена бесплатная консультация по дальнейшей эксплуатации.

ЦЕНЫ

АртикулНаименование работыСтоимость, руб.
FO425-163Базовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 163 мм без системы управления19800
FO425-203Базовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 203 мм без системы управления21800
FO425-218BБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 218 мм (со встроенным отбойником) без системы управления23800
FO425-163-1KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 163 мм с одноконтурной системой управления (панель в штатный карман)30800
FO425-203-1KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 203 мм с одноконтурной системой управления (панель в штатный карман)32800
FO425-218B-1KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 218 мм (со встроенным отбойником) с одноконтурной системой управления (панель в штатный карман)34800
FO425-163-2KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 163 мм с двухконтурной системой управления (панель в штатный карман)33200
FO425-203-2KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 203 мм с двухконтурной системой управления (панель в штатный карман)35200
FO425-218B-2KБазовый комплект пневмоподвески с пневморессорами 218 мм (со встроенным отбойником) с двухконтурной системой управления (панель в штатный карман)37200

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Авто!





Записаться на сервис




Я даю согласие на обработку персональных данных